+3 RSS-лента RSS-лента

Автор блога: Kornely
Все рубрики (35)
Весенняя Одиссея 2014
Уже совсем мало времени осталось до нашего очередного приключения по Греции, а точнее Весенней Одиссеи 2014 в Греции. Уже совсем не хочется работать, собираем вещи и ноги сами несут в аэропорт и далее по маршруту. Погода ожидается в районе +20, по воде будем смотреть на месте, но уже так хочется искупаться. Постараюсь выкладывать фото и последние новости с нашего приключения, ну и конечно по завершению обязательно много фото, видео на нашем приключении.
Marmarice Race Week 2013
Итак, через час стартует ежегодная парусная регата в Мармарисе - Marmaris Race Week 2013. Как и в прошлые года я буду следить за успехами наших друзей, которые принимают участие в этой гонке. Результаты буду выкладывать сюда, так же Саша обещал, по возможности, присылать небольшие отчеты. Болеем за ребят и держим кулаки. Правда посмотрел прогноз по ветру - плохо совсем, 2-3 узла максимум. Не заливать баки водой, сливать дизель, выкидывать все барахло и идти пустыми в гонку. Победит самый спокойный и упорный. Всем удачи !
Весенняя регата 2014
Вот сижу и разрабатываю куда бы нам на май 2014 года сходить и склоняюсь все же опять в сторону Греции. Прикидываем маршруты, лодки, программу. Решили все же сделать чуть больше гонок: один или два дня по 2 штуки, итого 7-8 должно получится. Вся программа вроде как в ближайшее время. Если есть желающие на май с нами - милости просим, как со шкиперами, так и без. Хочется и погоняться и хорошо отдохнуть.
Отдых на острове Кос (Греция), на и без яхте.
Итак, вернулись.
В Греции был уже раз 5 или 6-ой, на Косе - первый раз.
В январе месяце через одного из наших партнеров заказал лодку на 10 человек, 5 взрослых и 5 детей (от 1 года до 14 лет).
Отель 5+*, Mitsis Blue Domes. Сам отель реально хороший, а вот сервис - это тема, о которой можно писать долго и нудно, но скажем так, если я поставлю оценки 3, то думаю будет вполне нормально, хотя я бы конечно ставил 2 балла, более подробно буду писать на специализированных сайтах, так как здесь все же яхтинг.
Итак, заказал яхту Bavaria 40 Vision, мне сказали, что все будет нормально и я сделал оплату 50% в январе-феврале и второй платеж за месяц до чартера. Лодка брали для пробы на 4 дня, так как много детей, надо впервые казать семье и друзьям что такое яхтинг, если все пойдет нормально, то будем отдыхать не в отелях, а на яхтах. У меня двое детей, 1 и 4.5 года, решили посмотреть как с ними отдыхать и получить первый опыт похода с детьми.
Находясь уже на Косе мне прислали заполнить крюлист, что я и сделал, но потом мне пришло письмо, что надо вычеркнуть 2 человек, так как лодка только на 8 человек, после переписки было сказано, что все формально и проблем не будет.
Ну вот и день чартера, все с вечера собрались, взяли крема, сумки, памперсы, сух.паек и кучу вещей, без которых с детьми нельзя. Ну про отель писать не буду, но нас обманули с автобусом, который должен был ехать до города Кос, так что пришлось нам вызывать 3 такси и ехать на такси, нас ничто не пугает и если есть цель - мы к ней идем. Сказано сделало, 30 минут и мы в городе на набережной порта, где и должна стоять наша лодка. Пробежались по набережной в одну сторону - лодки нет, ладно, звонок хозяину Джоржу, он все рассказывает и мы подходим лодке. Захожу на лодку, кладу вещи в кокпит, меня зовет Джорж. Начинает задавать вопросы относительно моего опыта, узнает, что более 15 лет, КМС, по средиземке тоже ходил, а вот на Косе небыл, сразу меняет тон и начинает говорить, что очень тяжелые условия, что мы можем не справится, что все приходят с травмами. Не совсем понимаю, что от меня хотят, говорю, что это моя проблема, что на борту есть мой друг, который во всем поможет, что переходы короткие и не тяжелые, ночевать будем в гостинице и т.д. т.е. нет никаких проблем. Он настаивает, что все тяжело, что нас 10 человек и выпустить пограничники не смогут, что ветер сильный и все такое. Я спрашиваю, что он хочет, он сразу предлагает свою вторую лодку Bavaria 46 со шкипером, за что нам надо доплатить 1000 евро ........ тишина и понимание того, что тебя мягко говоря - разводят на деньги. я говорю, что 46 тоже по паспорту 8 человек, что шкипер не нужен и и.д., на что мне говорят, что только так можно отдохнуть, мне даже обещали порулить. Я звоню в Москву, Москва связывается с ним, он говорит, что боится за лодку. ВСе это безобразие происходит на солнце с детьми, причем маленькими, друзья нервничают, дети орут и не хотят больше быть на солнце, это безобразие длилось час. В Москве говорят, что шансов найти лодку за те же деньги в самый сезон на 4 дня фактически нет, но они попробуют. Мы забираем деньги, ну конечно без учета чартерного брокера, и уходим в сторону тени и города. гуляем порядка часа и берем такси и уезжаем из города. Через 4 часа после моего первого звонка мне звонит Москва и говорит, что есть лодка в Кос Марине, что надо доплатить 200 евро и все будет нормально.
Скажу сразу, мы не поехали, так как дети и так уже ошалели, друзья были жутко обижены на весь этот яхтинг, Греков, брокеров и т.д.
Жутко обидно за такое поведение брокера, чартера (кстати у них всего 2 лодки, те самые, которые он нам сдавал)
Первую часть денег мы оплатили за полгода, чартер их крутанул, в сезон конечно он больше заработает на других клиентах, чем на нас, поэтому он и отказался, причем сразу было понятно, что он не хочет нам сдавать Vision,а хочет сдать лодку со шкипером. Короче вот такое посвящение, открытие яхтинга произошло у моей семьи, друзей. Друзья теперь вообще подумывают идти и бронировать лодку заранее через брокеров в России, так как первый опыт у них, мягко говоря, отрицательный. Будут вопросы - пишите.
p.s. Мои потери порядка 500 евро и моральный ущерб, который врят-ли измерится деньгами. Мне людям в глаза просто стыдно было смотреть.
Поездка на остров Кос на яхте
Итак, осталось совсем немного времени и я с семьей еду отдыхать на остров Кос (Греция). Ну и как же без яхт. Дети 4.5 и 1 год. Вот и решил попробовать в этом году вывести семью и попробовать на себе и детях яхтинг. Возраст достаточно маленький, но .... будет вторая семья, так что один я не останусь и еще один мужчина будет на яхте, что должно положительным образом сказаться на швартовке :). На самой яхте буду с 21 июля в течении 4 дней. Если кто будет в районе Коса - встретимся в море. Яхта Bavaria Vision 40 футов BONITA, так что кто увидит нас - дайте отмашку. Большие переходы делать не будем, так как много детей и для первого раза планирую не более 20 миль в день. Маршруты пока до конца не определил, но ближайшие острова, ночевки возможно недалеко от отеля, а может и все же по маршруту. Будут вопросы - пишите. Потом надеюсь отписать отчет о нахождении на борту 4 взрослых и 4 детей разного возраста от 1 года до 14 лет.
Отчет с весенней регаты в Греции "Весенняя Одиссея 2013 по следам Мама Миа"
Добрался до компьютера.
ну что, вот все и закончилось, жаль.
Ну что сказать - все хорошо, хотя конечно "косяки" были, как со стороны организаторов, так и с моей стороны. Ну а у кого не бывает косяков.
Что было:
1. экскурсия в Метеоры (красиво, полезно, здорово)
2. экскурсия в музей пиратов (единственный в Европе)
3. видели благодатный огонь, который специально привезли на остров перед Пасхой.
4. служба перед Пасхой, здесь говорить что-то лишнее.
5. отмечали Пасху с барашком
6. ну и конечно гонки, коих было аж 5 штук.
по гонкам конечно разговор отдельный, скажу так, 1 гонка была не наша, по объективным причинам, которые знают те, кто участвовал в регате, но чего уж там, из 12, приехали на 8 место, хотя шли реально гораздо лучше, но ...... не буду о грустном.
у нас был и первый приход и после 3 гонок в общем зачете мы были первые, но последний день с двумя гонками внес коррективы в общий зачет, у нас 6 и 4 приходы, 8 место откидываем и получаем на выходе итоговое четвертое место sad очень досадно. Ладно, фото будут позже, как только наши ребята, скинут мне их.

Кстати, всей команде ОГРОМНОЕ человеческое спасибо за работу, за компанию, за то, как вы работали. С каждым из вас всегда готов идти и буду очень рад , если снова мы будем вместе.

По 10-и бальной системе организацию и программу регаты могу оценить на 7 баллов.

Очень приятно новым знакомствам, а так же увидеть и пообщаться с людьми, с которыми общались исключительно в сети. Отдельный привет всем шкиперам - супер молодцы и супер люди и яхтсмены с большой буквы, которые всегда и во всем готовы помочь. Эмоций много, а слов мало, ну уж простите. Будут вопросы - отвечу или здесь или в личку. До новых встреч в море. smile Фото обязательно будут.
3 недели до выезда на майскую регату
Осталось ровно 3 недели до нашего выезда на майскую регату в Грецию в мае 2013 года. Итак, осталось всего то пару мест, так что спешите успеть. У нас будет мобильный интернет, так что фото и краткие отчеты думаю смогу размещать здесь и на страницы в Facebook'е в нашей группе Здесь в ФБ. Ждите новостей.
Marmaris race week 2012
Итак, началось marmaris race week 2012 открыт. Официальное открытие было в воскресенье. Сегодня была проведена прибрежная гонка, ветер до 15-18 узлов. ПО словам знакомых, которые гоняются - много столкновений и порваных парусов. Сегодня следил за гонкой (фото и видео ) ЗДЕСЬ, надеюсь завтра тоже будет трансляция.
Итог первого дня ЗДЕСЬ Держим кулаки за наших ребят, и 7 футов под килем всем, кто гоняется.
морские узлы
Небольшая картинка как надо вязать морские узлы. Основные морские узлы.

p.s. Кстати, вот нашел програмку под Android здесь, а так же есть и приложение под iPhone здесь , цена в том и другом случае - приблизительно одинаковая - 5 баксов. Думайте надо оно или нет, по крайне мере для Android есть и другие приложения, которые помогают вспомнить или найчиться вязать узлы.
Краткий список слов, требующихся при приемке , сдаче яхты в чартерной компании.
Думаю будет полезная информация для тех, то пользуется чартером и не очень хорошо знает английский :)
CHECKLIST - Лист приемки - сдачи яхты
Contract – Контракт, договор
Skipper – капитан яхты
Skipper-Handy – Яхтенный матрос
Indoor – Внутри (часть листа, описывающая комплектацию внутри яхты)
Blanket - Одеяла
Radio, Tape, CD - Магнитола
Life Jackets + Belts – Спасжилет + ремень
Searchlight - Фара-искатель
Pantry Equipm. Pers. - Краска для воды.
Hand Bearing Comp. - Пеленгатор
Binocular - Бинокль
Foghorn - Туманный горн
Direction For Use - Инструкция по эксплуатации яхты
Outdoor – Снаружи (то что описывается в листе приемки сдачи снаружи яхты)
Adapter + Water Hose - Шланг с адаптером (устройство для присоединения к береговому крану, его часто забывают на пирсе)
Shore Power Cable + Connector – Кабель + адаптер для присоединения к береговому разъему.
Lines, Mooring Line - Швартовы, концы
Flare Pack - Ракеты Сигнальные
Bucket, Deck Scrubber - Швабра
Rescue Flashlight - Сигнальный буй
Emergency Tiller - Румпель страховочный
Gas Bottles - Газовые баллоны (для камбуза)
Fenders - Кранцы
Life Ring – Подкова или спасательный круг
Autopilot, Depth Sounder - Атопилот, эхолот
Stern Shower - Кормовой душ
Main Sail – Грот (парус)
Genoa - Генуя (передний парус)
Main, Genoa film - Грот, Генуя из армированной пленки
Diesel Fuel Can - Дизельное топливо в канистре
Funnel - Воронка
Damages - Повреждения
Engine - Дизель (мотор, двигатель)
Ship's Papers – Документы на яхту
Log - Лаг (прибор для измерения скорости или его показания пробега яхты)
NM - Морские миля (сокращение)
Charterer Signature - Подпись заказчика аренды яхты

Пользуйтесь и незабывайте говорить спасибо :)