Отдых на острове Кос (Греция), на и без яхте.

Автор
Опубликовано: 1472 дня назад (6 августа 2013)
Голосов: 0
Итак, вернулись.
В Греции был уже раз 5 или 6-ой, на Косе - первый раз.
В январе месяце через одного из наших партнеров заказал лодку на 10 человек, 5 взрослых и 5 детей (от 1 года до 14 лет).
Отель 5+*, Mitsis Blue Domes. Сам отель реально хороший, а вот сервис - это тема, о которой можно писать долго и нудно, но скажем так, если я поставлю оценки 3, то думаю будет вполне нормально, хотя я бы конечно ставил 2 балла, более подробно буду писать на специализированных сайтах, так как здесь все же яхтинг.
Итак, заказал яхту Bavaria 40 Vision, мне сказали, что все будет нормально и я сделал оплату 50% в январе-феврале и второй платеж за месяц до чартера. Лодка брали для пробы на 4 дня, так как много детей, надо впервые казать семье и друзьям что такое яхтинг, если все пойдет нормально, то будем отдыхать не в отелях, а на яхтах. У меня двое детей, 1 и 4.5 года, решили посмотреть как с ними отдыхать и получить первый опыт похода с детьми.
Находясь уже на Косе мне прислали заполнить крюлист, что я и сделал, но потом мне пришло письмо, что надо вычеркнуть 2 человек, так как лодка только на 8 человек, после переписки было сказано, что все формально и проблем не будет.
Ну вот и день чартера, все с вечера собрались, взяли крема, сумки, памперсы, сух.паек и кучу вещей, без которых с детьми нельзя. Ну про отель писать не буду, но нас обманули с автобусом, который должен был ехать до города Кос, так что пришлось нам вызывать 3 такси и ехать на такси, нас ничто не пугает и если есть цель - мы к ней идем. Сказано сделало, 30 минут и мы в городе на набережной порта, где и должна стоять наша лодка. Пробежались по набережной в одну сторону - лодки нет, ладно, звонок хозяину Джоржу, он все рассказывает и мы подходим лодке. Захожу на лодку, кладу вещи в кокпит, меня зовет Джорж. Начинает задавать вопросы относительно моего опыта, узнает, что более 15 лет, КМС, по средиземке тоже ходил, а вот на Косе небыл, сразу меняет тон и начинает говорить, что очень тяжелые условия, что мы можем не справится, что все приходят с травмами. Не совсем понимаю, что от меня хотят, говорю, что это моя проблема, что на борту есть мой друг, который во всем поможет, что переходы короткие и не тяжелые, ночевать будем в гостинице и т.д. т.е. нет никаких проблем. Он настаивает, что все тяжело, что нас 10 человек и выпустить пограничники не смогут, что ветер сильный и все такое. Я спрашиваю, что он хочет, он сразу предлагает свою вторую лодку Bavaria 46 со шкипером, за что нам надо доплатить 1000 евро ........ тишина и понимание того, что тебя мягко говоря - разводят на деньги. я говорю, что 46 тоже по паспорту 8 человек, что шкипер не нужен и и.д., на что мне говорят, что только так можно отдохнуть, мне даже обещали порулить. Я звоню в Москву, Москва связывается с ним, он говорит, что боится за лодку. ВСе это безобразие происходит на солнце с детьми, причем маленькими, друзья нервничают, дети орут и не хотят больше быть на солнце, это безобразие длилось час. В Москве говорят, что шансов найти лодку за те же деньги в самый сезон на 4 дня фактически нет, но они попробуют. Мы забираем деньги, ну конечно без учета чартерного брокера, и уходим в сторону тени и города. гуляем порядка часа и берем такси и уезжаем из города. Через 4 часа после моего первого звонка мне звонит Москва и говорит, что есть лодка в Кос Марине, что надо доплатить 200 евро и все будет нормально.
Скажу сразу, мы не поехали, так как дети и так уже ошалели, друзья были жутко обижены на весь этот яхтинг, Греков, брокеров и т.д.
Жутко обидно за такое поведение брокера, чартера (кстати у них всего 2 лодки, те самые, которые он нам сдавал)
Первую часть денег мы оплатили за полгода, чартер их крутанул, в сезон конечно он больше заработает на других клиентах, чем на нас, поэтому он и отказался, причем сразу было понятно, что он не хочет нам сдавать Vision,а хочет сдать лодку со шкипером. Короче вот такое посвящение, открытие яхтинга произошло у моей семьи, друзей. Друзья теперь вообще подумывают идти и бронировать лодку заранее через брокеров в России, так как первый опыт у них, мягко говоря, отрицательный. Будут вопросы - пишите.
p.s. Мои потери порядка 500 евро и моральный ущерб, который врят-ли измерится деньгами. Мне людям в глаза просто стыдно было смотреть.