Возрождение легенды

7 февраля 2014 - Иван

Верфь Holland Jachtbouw спустила на воду 40-метровую Rainbow, яхту возрождающегося J-Class.

 

Англия в преддверии летней Олимпиады принимала первые регаты J-класса. Соревнования стали первым испытанием на прочность для Rainbow, построенной на респектабельной нидерландской верфи Holland Jachtbouw.

<o:p> </o:p>

Спуск Rainbow на воду прошел по весьма нестандартному сценарию. Ее сначала вывели из дока и поместили на баржу, а затем опустили в воду. Дело в том, что из-за особой конструкции J-Class с уходящим глубоко килем осадка яхты составляет почти пять метров.

<o:p> </o:p>

На строительство новой Rainbow потрачено почти два года, в то время как ее предшественница была построена за каких-то 100 дней. Это означает, что этот классический корпус обладает инновационной и продуманной начинкой.

<o:p> </o:p>

Воспользовавшись дизайном 1934 года в качестве основы, верфь Holland Jachtbouw создала абсолютно новое алюминиевое судно, которое отвечает новейшим требованиям ассоциации J-Class.

<o:p> </o:p>

Все нововведения были гармонично вплетены в конструкцию с максимальным приближеним к оригиналу. Палуба Rainbow оставлена максимально свободной, здесь размещена лишь рубка из красного дерева, которая унікально сочетается с черным инновационным корпусом и длинной золотой полоской на нем. Мало того, что яхта элегантная и красивая, она еще и готова к самой высокой конкуренции на дистанции престижнейших регат. Опыт и сложнейшие компьютерные расчеты помогли Dykstra оптимизировать производительность Rainbow за счет применения облегченных материалов. К примеру, мачта сделана из карбона, а сама яхта обладает гоночными парусами.

<o:p> </o:p>

Согласно правилам ассоциации J-Class, у каждой яхты нового поколения должен быть полностью функциональный интерьер, и в случае с Rainbow владелец не пожалел времени и усилий на ее оснащение.

<o:p> </o:p>

За счет установки первого в истории J-Class гибридного двигателя Rainbow получилась немного легче, чем другие яхты класса, имеющие стандартные двигатели и пару генераторов в большем моторном отсеке.

<o:p> </o:p>

В интерьере Rainbow преобладает ар-деко с обильным использованием панелей из красного дерева. Мастер-суит расположен в кормовой части, рядом с ним две гостевые каюты. Всего в жилой зоне могут разместиться до восьми гостей. Постоянная команда яхты — семь человек во главе с капитаном Ником Хейли. Для участия в гонках экипаж будет увеличиваться до 25-28 человек.

<o:p> </o:p>

<o:p> </o:p>

Статья: http://nsk-yachts.com.ua/articles/vozroghdenie_legendy/

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 621 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!